Оркестр СПб филармонии выступит п/у немецкого маэстро Т.Зандерлинга

25 февраля 2011 года, в пятницу в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармония имени Д.Д. Шостаковича Академический Симфонический Оркестр филармонии выступит под управлением известного немецкого маэстро Томаса Зандерлинга.

В программе:
- ВАГНЕР - Увертюра к опере "Нюрнбергские майстерзингеры"
- ШУМАН - Симфония №4 (1-я редакция)
- БЕТХОВЕН - Концерт для фортепиано с оркестром №1.
Солист - Даниил ЦВЕТКОВ (США).

Открытием для филармонической публики Петербурга обещает стать встреча с Даниилом Цветковым. Уроженец Казахстана, Даниил получил профессиональное образование в Москве, сначала в Центральной музыкальной школе, затем в Московской Консерватории и аспирантуре в классе профессора Наталии Трулль. Международное признание пианист получил на конкурсах, которые помогли ему обрести путь концертирующего пианиста. Сейчас Даниил Цветков живёт в США и с успехом концертирует во всём мире.

Партнёром молодого пианиста в этом концерте стал дирижёр Томас Зандерлинг, принадлежащий к числу самых авторитетных музыкантов своего поколения, который вырос в Ленинграде, где его отец Курт Зандерлинг был дирижёром Ленинградского филармонического оркестра. Томас получил профессиональное образование в музыкальной школе при Ленинградской консерватории и в Академии музыки в Берлине (ГДР). Ещё в начале дирижёрской карьеры, в Ленинграде состоялась его встреча с Дмитрием Шостаковичем, который предложил Зандерлингу продирижировать первыми исполнениями своих Тринадцатой и Четырнадцатой симфоний в Германии. Позднее это сотрудничество привело к записи "Сюиты на слова Микеланджело" Шостаковича, имевшей большой резонанс и отмеченной Леонардом Бернстайном и Гербертом фон Караяном. Интерес, проявленный к этой работе, позволил Томасу Зандерлингу стать ассистентом сначала одного, а затем и другого выдающихся дирижёров.

За годы творческой деятельности Томас Зандерлинг занимал пост музыкального руководителя оперного театра в Галле, сотрудничал с оперными труппами театров Гамбурга и Франкфурта, берлинских Немецкой оперы и Комише опер, Датской Королевской, Венской государственной и Баварской государственной оперы, Ля Фениче и Финского национального оперного театра, а также - с 1978 по 1983 год - являлся постоянным приглашённым дирижёром Немецкой государственной оперы.

Дирижёр работал с Дрезденской государственной капеллой и лейпцигским Гевандхауз-оркестром, Венским симфоническим оркестром, Дрезденским и Лондонским филармоническими оркестрами, Королевским симфоническим оркестром Стокгольма, филармоническими оркестрами Осло, Хельсинки и Ливерпуля, симфоническими оркестрами Монреаля, Питтсбурга и Детройта, а также с Госоркестром РФ, оркестрами Московской и Санкт-Петербургской филармоний, РНО, БСО им. П.И.Чайковского.

С симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии Томас Зандерлинг осуществил запись Шестой симфонии Малера, завоевавшую мировое признание: диск был награждён премией фестиваля MIDEM как лучшая запись года в области классической музыки. Высокой оценки критики были удостоены и многие другие работы дирижёра в области звукозаписи. Премий фестиваля MIDEM в Канне были удостоены компакт-диски, выпущенные Зандерлингом на фирме BIS: в 2001 году - цикл симфоний Альберика Маньяра с симфоническим оркестром города Мальме, и в 2003 году - серия записей произведений Карла Вайгля, среди которых Пятая симфония композитора ("Апокалиптическая"), впервые исполненная Л.Стоковским и "Фантастическое интермеццо", впервые исполненное В.Фуртвенглером и Венским филармоническим оркестром. На фирме CHANDOS Томас Зандерлинг записал диски с музыкой американских композиторов Стива Гербера и Тобайаса Пикера.

Маэстро является главным дирижёром и музикдиректором симфонического оркестра г.Осака (Япония). С 2004 года Томас Зандерлинг - главный приглашённый дирижёр Национального филармонического оркестра России.

Березовский впервые в Петербурге исполнит 12 Трансцендентных этюдов

26 февраля 2011 года, в субботу в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится фортепианный вечер.

Исполнитель: Борис БЕРЕЗОВСКИЙ
В программе:
- МЕТНЕР - Соната "Ночной ветер", ор.25 №2
- ЛИСТ (к 200-летию со дня рождения) - 12 Трансцендентных этюдов.

Концерты Бориса Березовского пользуются огромной популярностью как в северной столице, так и во всём мире.

Пианист родился в Москве, в семье музыкантов. В двадцатилетнем возрасте, учась в Московской консерватории в классе Элисо Вирсаладзе, стал победителем Конкурса Чайковского. Вскоре Березовский переехал в Лондон, и долгие годы строил свою карьеру на Западе, лишь изредка появляясь на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Всё изменилось в последние годы, когда Борис Березовский своими многочисленными блестящими выступлениями как в обеих столицах, так и в Екатеринбурге и во многих других городах России, завоевал широкую популярность у российской публики.

Творчество Николая Метнера, не столь известное в мире, занимает в репертуаре пианиста особое место. Березовский - великолепный исполнитель многих фортепианных и камерных сочинений русского мастера, современника и друга Сергея Рахманинова. В то же время для широкой аудитории Березовский в первую очередь - супервиртуоз, который с лёгкостью и изяществом преодолевает, казалось бы, непреодолимые пианистические сложности. Своим исполнением Трансцендентных этюдов Листа Березовский завоевал мировую славу. Эту программу он с огромным успехом исполняет в лучших европейских залах. Петербургским слушателям предстоит услышать и оценить это чудо высочайшего таланта и мастерства, программу из 12 Трансценденых этюдов Листа в исполнении Бориса Березовского, впервые.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz