Галерея "Проун" готовит выставку на тему шпионских страстей

27 января 2011 года в 19.00 галерея "Проун" (Винзавод, Центр Современного Искусства) представит новый выставочный проект, объединённый не художественным материалом, отдельной эпохой или творчеством того или иного художника: "Коричневая пуговка или Шпиономания" - выставка про состояние, среду, навеянное коллективными воспоминаниями о прошлом. Куратор проекта Марина Лошак уверена, что и сегодня тема шпионских страстей остаётся весьма актуальной.

На выставке будет представлено около 60 оригинальных макетов-рисунков к диафильму "Судьба барабанщика" (по одноимённой книге главного советского пионерского писателя Аркадия Гайдара), оригинальные фотографии 1950-х гг., произведения Андрея Волкова (напечатанные на крафте и отретушированные фотографии), на которых автор сам принимает облик шпиона.

Также в экспозицию войдут скульптуры 1940-1950-х гг., а также специально выполненный для выставки гипсовый "Пионер с горном". Кроме того, на выставке можно будет увидеть "шпионские вещи", любезно предоставленные Центральным пограничным музеем ФСБ России и Центральным Музеем Вооруженных сил России - фотоаппараты, очки, ручки с исчезающими чернилами и прочие атрибуты "настоящих" шпионов, сообщает пресс-служба.

Отдельного упоминания заслуживает видео в жанре "шпионского триллера" с участием известных персонажей московской арт-сцены. В нём роли исполняют заместитель Министра культуры РФ Павел Хорошилов, Спецпредставитель президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой и комиссар Московской биеннале современного искусства Иосиф Бакштейна.

Выставка продлится до 6 марта 2011 года.

В ГЦСИ откроется выставка к юбилею композитора Владимира Мартынова

К юбилею композитора Владимира Мартынова в ГЦСИ с 1 по 20 февраля 2011 года будет работать выставка "Визуальные партитуры".

Творчество В.И.Мартынова уже долгие годы определяет не только стратегии минимализма в радикальной музыкальной культуре, но и сам тип художественного существования творческой личности, его интегральное поведение. Искусство Владимира Мартынова ведёт нескончаемый диалог практически со всеми основными арт-стратегиями - перформансами, видеоартом, литературой, поэзией, включая в непосредственный художественный акт все актуальные векторы современной художественной жизни. Проект "Видеть звук. Владимир Мартынов", соотнесённый с акустической образностью искусства Владимира Мартынова включает в себя художественные объекты той социальной общности, которая в своём творчестве использует визуальные формы, неотделимые от акустической культуры. Экспозиция проекта "Визуальные партитуры" составлена из визуально-акустических инсталляций Владимира Мартынова, Павла Карманова, Сергея Загния, Ивана Соколова, и художников, которые сотрудничают в настоящий момент с представителями этой музыкальной культуры - Вадим Захаров, Владимир Смоляр, AES+F, Сергей Катран, Николай Шток, Владимир Чайка, Александр Ларцев, Алёна Громова, Александр Панкин, Олеся Буряченко, сообщает пресс-служба.

Автор одного из проектов выставки - Сергей Катран - предлагает посмотреть под новым углом зрения на удивительную последовательность чисел Фибоначчи. Знаменитый ряд средневекового пизанского математика Леонардо Фибоначчи использовался для вычисления гармоничных пропорций, он образует изначальный принцип "золотого сечения". Особенно большой интерес к золотой пропорции проявили учёные, зодчие и художники 15-16 веков, его широко применяли в геометрии, искусстве и особенно в архитектуре. В произведениях Леонардо да Винчи, Рафаэля, Джорджане, Тициана, Микеланджело и других проявляется строгая размерность и гармоничность сюжета, подчиняющаяся золотому сечению.

"Спартакиада" в Мариинке: сразу четыре дебюта за один вечер

16 января 2011 года, в воскресенье в Мариинском театре, в балете Арама Хачатуряна "Спартак" (хореография Леонида Якобсона), который будет дан в этот день дважды - в 14 и 20 часов - состоятся сразу четыре дебютных выступления танцовщиков балетной труппы Мариинского театра.

Во время дневного спектакля Дарья Павленко впервые в своей карьере станцует Эгину, а Илья Кузнецов дебютирует в партии Гармодия. Во время вечернего спектакля, который станет приношением памяти выдающегося танцовщика и балетмейстера Аскольда Макарова, посвятившего Мариинскому театру более 30-ти лет, Екатерине Кондауровой предстоит первое выступление в партии Фригии, а Юлии Степановой - в партии Эгины.

Екатерина Кондаурова уже исполнила в "Спартаке" партию Эгины, ставшую безусловной удачей солистки. "У Екатерины Кондауровой яркая и умная, статная, моментами весёлая Эгина", - отмечал в своей рецензии обозреватель "Независимой газеты".

"Способная если не полюбить, то увлечься, да и вообще на человеческие чувства. Танцы Эгины эффектны, дуэты выразительны. Эта Эгина не то чтобы коварная властительница - скорее кошка, которая любит и ценит игру, не веря в настоящий трагизм её исхода", сообщает пресс-служба.

С интересом и нетерпением мы ожидаем дебют Дарьи Павленко в партии Эгины. Этой балерине присущ редкий дар рождать поэтические ассоциации: танцовщица "обволакивает "куртизаночной" таинственностью в баланчинских "Изумрудах", предстаёт непознаваемым сфинксом в партии Сирены в "Блудном сыне", а в форсайтовском "In the Middle" внезапно обнаруживает мягкость взрывной пружины".

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz