В Москве открывается выставка "Твоих стихов серебряная пыль…"
22 декабря в Выставочных залах ГМП на Арбате (ул. Арбат, 55/32, вход с Денежного переулка) открывается выставка "Твоих стихов серебряная пыль…".
Выставка "Твоих стихов серебряная пыль…" организована московскими художниками С. Никольским, М. Арбитайло, А. Кузнецовым, А. Пономарёвым, Ю. Рогозиным, Е. Носковой, С. Сушкиным.
Цель выставки - показать, как разнообразен внутренний мир великого поэта А.С. Пушкина. Это попытка дать зрителю, нашим современникам представление об эпохе пушкинского времени.
Каждый из вышеперечисленных художников по-разному видит и подходит к освещению пушкинской поры. Некоторые из участников выставки относятся к плеяде художников, продолжающих великие традиции русского реалистического искусства, создающих целый поэтический мир. Особенно поэтическая память о поэте проявляется в пейзажах Сергея Никольского "Осень в Михайловском, домик няни", "Роща Лучиник в Болдине".
Городские пейзажи Юрия Рогозина "Исаакиевский собор", Андрея Кузнецова "На набережной Мойки у дома А.С. Пушкина" отражают городскую жизнь Санкт-Петербурга, погружают нас в колорит старинного города.
В картинах Михаила Арбитайло "В тени берёз", "Осенняя пора", "В ожидании листвы" прослеживается влияние лирики А.С. Пушкина, в них как будто бы застыли стихотворные строки поэта. Из картины в картину продолжается сближение высочайшего разума природы и творческого интеллекта человека.
Работы Елены Носковой увлекают нас в мир пушкинских рассказов, зовут за собой в мир детства и сказок.
Александр Пономарёв творческие работы ведет в технике графики, акварели, масляной живописи. Отдаёт предпочтение школе реалистичного направления.
Елена Ксенофонтова представит "Ёлку застенчивого "Триумфатора"
23 декабря 2010 года на сцену Филиала театра им. Вл. Маяковского заслуженная артистка России Елена Ксенофонтова представит программу "Ёлка застенчивого "Триумфатора".
Коллеги называют её гениальной и непредсказуемой. Критики не скупятся на похвалы. Зрители, видевшие её на сцене или на экране, мгновенно попадают под действие мощнейшего актёрского обаяния этой актрисы. Она не такая, как все, она особенная: удивительно женственная, трогательная, тонко чувствующая, но вместе с тем, проницательная, умная, в высшей степени профессиональная. Всё это позволяет Елене Ксенофонтовой создавать яркие, сложные, неповторимые образы своих героинь. Среди её последних театральных ролей: Мона в фантастически красивой, щемяще-нежной мелодраме "Мона" (реж. Евгений Гинзбург, Театра п/р А.Б. Джигарханяна), Анна в сложнейшем психологическом триллере "КТО" (реж. Максим Виторган, "Другой театр"), Саманта в философской трагикомедии по произведению Б. Вербера "Наши друзья человеки" (реж. Алексей Кирющенко, ПЦ "Оазис"), Главные роли в фильмах "Тайга. Курс выживания", "Женщина, не склонная к авантюрам", "Дочки-Матери", "Красная Капелла", "Застывшие депеши", и многих других…", сообщает пресс-служба.
"Ёлка застенчивого "Триумфатора" - первая, единственная в своём роде музыкально-поэтическая программа, полностью придуманная Еленой Ксенофонтовой.
В Москве открылась выставка "Абсолютная живопись" Олега Хвостова
В Гридчинхолле открылась выставка "Абсолютная живопись" художника Олега Хвостова.
Проект "Абсолютная живопись" состоит из двух равнозначных частей. Первая включает в себя более десятка работ на холстах, выполненных маслом и акрилом. Их сюжеты - репродукции картин Леонардо да Винчи на стене деревенской кухни, "римейк" сельской "Бани" Серебряковой, как напоминание о небывалой сорокаградусной жаре прошедшего лета, необычное стадо коров в окрестностях Рублёвского шоссе. Все эти темы связаны с ближайшим западным Подмосковьем, с его сельскими территориями.
Вторая часть выставки - составные акриловые изображения на картонных коробках. Прямо напротив ярких деревенских пейзажей встал трёхмерный московский Кремль из картона высотой примерно в полтора человеческих роста. Рассказ о сельской местности к западу от Москвы без него был бы неполным - в Кремль некоторые жители этих мест ездят на работу.
За свою жизнь Олег Хвостов написал около 10 тыс. автопортретов. На них художник "набивал руку", шлифовал свой авторский стиль. В экспозицию "Абсолютной живописи" вошли несколько поздних автопортретов, а также автобиографические работы "Саратовские Авиалинии" и "Песня о Любви". Показывая эти картины в рамках выставки, Хвостов вписывает в деревенскую жизнь себя - автора. Он рассказывает о своей полугодовой резиденции в мастерской Гридчинхолла, в которой и происходила работа над выставкой.
Помимо проекта "Абсолютная Живопись" в основном выставочном зале Гридчинхолла, в другом пространстве собраны работы Олега Хвостова разных лет. По замыслу Сергея Гридчина, выступившего куратором выставки, это позволяет отделить "галерейную" часть от "проектной". Новая выставочная площадь в перспективе станет отдельной от Гридчинхолла галереей. В ней будут показываться не вошедшие в основную экспозицию проектов работы или выставляться дружественные Гридчинхоллу художники.
Выставка "Абсолютная живопись": около 40 работ на холстах, выполненных маслом и акрилом. Размер самой маленькой картины - 10х12 см, самой большой 1,5х2 м. Составные изображения акриловыми красками на картонных коробках - "Кремль", "Большой Путин", объёмный "римейк" картины Тициана "Венера Урбинская". Живопись на спичечных коробках.
Выставка продлится до 21 марта 2011 года.