Учёные на основе находок выдвинули новую версию происхождения русичей
Находки, сделанные в окрестностях Каширы, заставили учёных выдвинуть новую версию происхождения русичей.
Если к найденному добавить исторические факты и древние легенды, то получается, что русичи пошли от загадочного народа, которым правила "принцесса Кыдын". Относящееся к V - IX векам до н. э. Старшее Каширское городище долгое время считалось стоянкой племён так называемой дьяковской культуры, но усомниться всех в этом заставил старший научный сотрудник Института археологии РАН Владимир Сидоров. Он с группой местных энтузиастов вот уже несколько лет ищет под Каширой раритеты. "Проверив все данные и материалы находок, - говорит Сидоров, - я уверился в мысли: люди, что жили близ современной Каширы, были совсем другими, не дьяковскими. В научной литературе они не описаны", сообщает телеканал "Культура".
По мнению Сидорова, эти люди пришли с Алтая. Они хоть и подвержены финно-угорскому влиянию, однако значительно более белокожие, высокие, статные - такие, какими мы сегодня рисуем европейцев. В результате исследователь выделил Каширскую культуру в отдельную, уникальную и самобытную, бывшую центром Среднего Поочья.
В Акко пройдёт 31-й Международный фестиваль альтернативного театра
С 26 по 29 сентября 2010 года пройдёт 31-й международный фестиваль альтернативного театра. Театральные площадки будут расположены на территории замков, построенных крестоносцами, и в прибрежной зоне старинного города Акко (Израиль).
На фестивале покажут представления альтернативных театров из Израиля и из других стран. В четырёхдневную программу фестиваля входят 65 представлений, а также специальные премьеры, гастрольные спектакли, уличный театр и мероприятия под открытым небом. В общей сложности в фестивале примут участие более 300 артистов из Израиля и других стран. Среди участников фестиваля: The Bus (Автобус) - специальный проект от швейцарской труппы, которая покажет передвижное представление по городу Акко на английском, немецком языках, а также на иврите; Carbina - комбинация театра и танца от известных клоунов из Франции, сообщает пресс-служба.
Уличный театр и бесплатные шоу являются неотъемлемой частью программы фестиваля, который включает в себя 45 представлений, 17 из которых являются премьерными, включая постановку кукольного театра, танцевальные выступления, цирковые номера, видео-арт, пантомима и многое другое.
На Винзаводе впервые покажут фильмы XXI "Кинотавра"
С 29 сентября по 3 октября 2010 года, в рамках "Киноклуба "Кинотавра" на Винзаводе впервые в Москве будут показаны картины-призёры и фильмы-участники XXI ОРКФ "Кинотавр", а также ретроспектива прошлых фестивалей.
Место проведения проекта выбрано не случайно: зал на 200 посадочных мест, профессиональное кинооборудование и уникальная атмосфера первого в столице независимого киноклуба.
"КИНОТАВР" - это не только настоящее российского кино, но и его будущее, которое находится в руках конкурсантов фестиваля. За последние шесть лет фестиваль сформировал целое поколение талантливых российских кинематографистов. Среди открытий "Кинотавра": Кирилл Серебренников, Игорь Волошин, Валерия Гай Германика, Борис Хлебников, Леонид Рыбаков, Бакур Бакурадзе, Иван Вырыпаев, Андрей Прошкин, Алексей Федорченко, Оксана Бычкова, Николай Хомерики, Александр Котт, Алексей Попогребский, Илья Хржановский, Василий Сигарев, Юрий Быков, Лариса Садилова, Анна Меликян, Анна Фенченко и другие, сообщает пресс-служба.
Многие из них представят свои фильмы в совместном проекте "Кинотавра" и КиноКлуба на Винзаводе. Кроме того, режиссёры и сценаристы примут участие в образовательной программе - открытых мастер-классах.
Александр Филиппенко представит программу "У автора в плену"
4 октября 2010 года, в понедельник в 19.00 на сцене БДТ им. Товстоногова в Петербурге (наб. р. Фонтанки, д.65) народный артист России Александр Филиппенко представит программу "У автора в плену"
Александр Филиппенко создаёт на сцене незабываемые образы персонажей своих любимых авторов, погружая зрителей в удивительную атмосферу русской литературы. В программе "У автора в плену" прозвучат произведения М. Зощенко, А. Аверченко, С. Довлатова, Н.В. Гоголя и многих других авторов. Про актёра говорят - он один способен заменить целую театральную труппу!
Талант артистического чтения позволил Филиппенко превозмочь зависимую актёрскую участь. Сам себе режиссёр, он составляет литературные композиции на свой вкус, придумывает моноспектакли. За один из них - "Мёртвые души" - Александр Филиппенко получил Государственную премию. "Мы, актёры, по сути - переводчики. Переводим с авторского писательского языка на слушательский" - говорит артист. Выступления Александра Георгиевича можно отнести к умной эстраде. Это вам не стенд-ап-комеди, а литературный театр. Филиппенко смешит, трогает, заставляет задуматься, - и всё словами больших писателей.
Любимый миллионами зрителей популярный артист закончил Щукинское театральное училище, но прежде был Физтех, работа инженером, участие в студенческих командах КВН и эстрадной студии МГУ "Наш Дом".
Право считать его своим оспаривают театр, кино и эстрада. А он везде на месте, и всегда на высоте.
В кино Александр Филиппенко начал сниматься в 1969 году. С тех пор он сыграл много ролей в картинах разнообразных жанров, от психологических драм до приключенческих и детективных лент. Актёр никогда не соглашался с навязыванием ему "злодейского" амплуа, хотя ролей мошенников и бандитов у него много. Он умеет подать своего героя, даже самого неприглядного по сценарию, с таким восхитительным мастерством, что зритель начинает уважать даже самого законченного злодея…
С 1995 года, после 20 лет работы в Государственном академическом театре имени Е. Вахтангова, актёр начинает работать по контрактам как "свободный художник" в различных театрах Москвы: "Школе современной пьесы", в "Театре у Никитских ворот", Театре Эстрады, театрах "Сатирикон", "Et Cetera", "Моссовета", в Театре-студии О.Табакова, Театре на Таганке… "С режиссёрами я не спорю", - заявляет Филиппенко и, шутя, добавляет, что всё равно на сцене он - и все цветы и аплодисменты достаются артисту.
Сегодня всё чаще он предпочитает общаться с публикой один на один, в форме глубоких и остроумных моноспектаклей.