Театр Алексея Рыбникова привезёт в Хабаровск "Юнону и Авось"
Гастроли авторской версии рок-оперы "Юнона и Авось" состоятся в Хабаровске 15 и 16 июня.
Зрители смогут увидеть новую постановку Государственного музыкального театра Алексея Рыбникова с участием более 30 артистов, танцоров и певцов. Он и она на самом деле жили и любили. Капитан Резанов и Кончита - невыдуманные герои. Эта история любви бессмертна и абсолютно правдива. "Юнона" и "Авось" - самая известная рок-опера на российской сцене. Её премьера состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже почти 30 лет идёт с неизменным успехом и полным аншлагом. Летом 2009 года во Франции Театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы, которая прошла с грандиозным успехом, сообщает moigorod.ru.
Полная авторская версия является серьёзной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой "городской" музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.
В Омске презентуют выставку "Из века XVI в век XX"
1 июня 2010 года на территории комплекса "Омская крепость" пройдёт презентация выставки "Из века XVI в век XX".
Будут представлены экспонаты, переданные омичами в дар музею Омской крепости. За два месяца омичи подарили свыше 300 предметов. Экспозиция включает три части, три временных промежутка: "Русские-первопроходцы в Сибири (конец XVI - начало XVII вв.). В этой части будут представлены костюмы и оружие русских стрельцов и казаков, пришедших на территорию Сибири в эпоху позднего средневековья. Здесь посетители смогут не только узнать интересные факты из жизни Омской области, но и примерить доспехи, узнать их настоящий вес, ощутить себя первопроходцем. "Женскими руками" (XIX в.). Центральный элемент - прялка. Как и печь, она остаётся в сознании людей символом домашнего уюта, показателем целой эпохи, сообщает Омское Время.
Третий раздел - "Вперёд в 60-е". Пусть прошло не так много времени, но многие предметы кажутся современному человеку несуразными и непонятными. Центральный элемент экспозиции - электромузыкальный инструмент, показатель начавшейся эпохи электроники.
Актриса Евгения Симонова отмечает 55-летний юбилей
1 июня 2010 года актриса театра и кино, народная артистка России Евгения Симонова отмечает юбилей. Ей исполнилось 55 лет.
Евгения Симонова родилась 1 июня 1955 в Ленинграде. Закончила музыкальную школу им. Гнесиных. В 1976 году окончила Театральное училище имени Щукина и была приглашена в Театр имени Маяковского, где работает до сих пор, сообщает sz.aif.ru.
Актриса снялась в десятках картин, среди которых "В бой идут одни старики", "Обыкновенное чудо", "Школьный вальс", "Двадцать шесть дней из жизни Достоевского", "Контрольная по специальности".
Татарский театр "Экият" покажет премьеру "Весёлых красок"
1 июня в Татарском государственном театре кукол "Экият" пройдёт премьера спектакля "Весёлые краски".
В основу постановки легли два произведения Нины Гернет - "Полянка" и "Как котёнок научился мяукать". Первая пьеса написана в 1938 году. И вот уже 70 лет эта простая, незамысловатая история о приключениях маленькой девочки на лесной полянке не сходит со сцен театров России и мира, в частности, Японии. Лёгкая, игровая форма представления даст возможность маленьким зрителям познакомиться с героиней, лесными жителями и сделать для себя полезные и необходимые выводы, сообщает ИА "Татар-Информ".
Премьерой актёры театра планируют закрыть сезон. В июне представители театра "Экият" примут участие в круглых столах X международного театрального фестиваля тюркских народов "Науруз", который будет проходить в ТГАТ им.Г.Камала с 7 по 11 июня.
В Днепропетровском оперном представили балет "Княгиня Ольга"
В Днепропетровском театре оперы и балета состоялась премьера балета "Княгиня Ольга" на музыку живого классика Евгения Станковича.
До этого балет ставился только раз, в 1981 году в Киеве, когда широко отмечалось 1500-летие города. Держа в уме первопрочтение Анатолия Шекеры, балетмейстер Олег Николаев сочинил совершенно новую "Княгиню Ольгу", начав с замены либретто Юрия Ильенко собственным. Решение Днепропетровского театра оперы и балета взяться за грандиозную партитуру поначалу казалось авантюризмом, а спустя три месяца после начала репетиций выросло в художественный подвиг. Спектакль, очень сложный в каждой своей составляющей и в то же время лёгкий, талантливый и изобретательный, смотрится на одном дыхании. И если в последние годы в театре было серьёзное противостояние "академической" и "авангардной" партий, то теперь можно с уверенностью сказать, что новаторы во главе с талантливым постановщиком Олегом Николаевым одержали победу, прыгнув в "Княгине Ольге" выше головы, сообщает Коммерсант.ua.
Станкович мыслил свой балет монолитным симфоническим полотном. Но Олег Николаев показал себя мастером миниатюры: крупную форму он составил из восьми вполне самодостаточных эпизодов. Каждый из них строится на ярком приёме-метафоре, подкреплённом обобщёнными образами чудесных декораций Дарьи Белой и работой дирижёра-постановщика, одного из первых лауреатов Конкурса имени Турчака Юрия Пороховника.