"Молодые таланты Европы" выступят в Консерватории 27 апреля

27 апреля 2010 года, во вторник в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №21 "Молодые таланты Европы".

Исполнители: Лоренцо ГАТТО (скрипка, Бельгия), Павел МИЛЮКОВ (скрипка), Марцин ЗДАНЕК (виолончель, Польша).
В концерте принимает участие Камерный состав Государственного симфонического оркестра "Новая Россия". Дирижёр - Евгений БУШКОВ.

В программе:
I отделение:
- БАХ - Концерт №1 ми мажор для скрипки с оркестром, BWV 1042
- МОЦАРТ - Концертная симфония ми-бемоль мажор, К.364 (Переложение для скрипки и виолончели)
II отделение:
- МОЦАРТ - Концерт №5 ля мажор для скрипки с оркестром, К.219
- ЧАЙКОВСКИЙ - Вариации на тему рококо

Три молодых артиста - скрипачи Павел Милюков, Лоренцо Гатто и виолончелист Марцин Зданек - представляют поколение 2000-х годов, наиболее ярко заявивших о себе в последние 3-4 года. Выиграть конкурс - это только первый шаг в карьере талантливого музыканта, важно, чтобы потом была возможность выходить на концертную эстраду, совершенствуя своё мастерство. Благотворительный фонд имени Д. Ойстраха (организатор скрипичного конкурса в Москве) и Европейская ассоциация музыкальных конкурсов для молодёжи объединили усилия для продвижения своих лауреатов, предоставив им возможность выступить на одной из лучших концертных площадок - в Малом зале Консерватории. В программе - все самые известные (входящие в конкурсные требования) сочинения Баха, Моцарта, Чайковского.

СПРАВКА

Павел МИЛЮКОВ (скрипка, Россия). Лауреат международных конкурсов им. Д. Ойстраха (Россия, Москва), им. Паганини (Россия, Москва), конкурса в Клостер-Шонталь, им. Ямпольского, "Robert Canetti competition" (Венгрия), "Vibrarte" (Франция, Париж). Сейчас Павел Милюков аспирант Московской консерватории. Гастролировал в городах России, Австрии, Германии, Венгрии, Греции, Кореи, Китая. Павел Милюков играет на скрипке Джозефа Гварнери, предоставленной Государственной коллекцией уникальных инструментов, при содействии фонда инвестиционных программ (Россия, Москва).

Лоренцо ГАТТО (скрипка, Бельгия). Лауреат международных конкурсов: Королевы Елизаветы (Бельгия, Брюссель), Андреа Постаккини (Италия), RNCM в (Великобритания, Манчестер). В 12 лет поступил в Королевскую консерваторию в Брюсселе, которую закончил с отличием в 17 лет. Продолжил образование под руководством Германа Кребберса и Августина Дамэй. С 2005 г. занимается в классе Бориса Кушнира в Вене. Объявлен "Восходящей звездой 2010-2011", будет выступать в сезоне 2010-2011 в ведущих концертных залах в Париже, Барселоне, Бирмингеме, Амстердаме, Барселоне, Баден-Бадене, Гамбурге, Люксембурге и других городах Европы.

Марцин ЗДАНЕК (виолончель, Польша). Лауреат I премии и Гран-при VI Международного конкурса виолончелистов им. Лютославского (2007). Студент Музыкальной академии им. Шопена в Варшаве (класс профессора Андрзея Бауэра). Также является студентом Аугсбургского Университета. Сотрудничает со многими известными ансамблями, такими как Пражский камерный оркестр, Оркестр государственного Эрмитажа "Санкт-Петербург Камерата", Симфонический оркестр Польского радио, камерный оркестр "Братислава".

Консерватория отметит 110-летие со дня рождения Николая Аносова

25 апреля 2010 года, в воскресенье в 19.00 в Большом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт памяти Николая Павловича Аносова (1900-1962). К 110-летию со дня рождения.

Исполнители: Симфонический оркестр Московской консерватории. Дирижёр - Геннадий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ.
В концерте принимает участие Анастасия ПРОКОФЬЕВА (сопрано).

В программе:
- РУССЕЛЬ - "Фламандская рапсодия"
- МАРТИНУ - Три Эстампа
- ДЕБЮССИ - "Фонтан" ("Le jet d’eau") из цикла Пять поэм на стихи Ш.Бодлера
- ОНЕГГЕР - Прелюдия, фуга и постлюдия - сюита из балета-мелодрамы "Амфион"
- "Пасифик 231"

За более чем полувековую творческую деятельность патриарх российской дирижёрской школы Геннадий Рождественский стоял за дирижёрским пультом практически всех прославленных русских и зарубежных симфонических коллективов; с его именем связаны наиболее значительные события в музыкальной жизни не только нашей страны, но и всего мира. 25 апреля маэстро в очередной раз возглавит Симфонический оркестр Московской консерватории. Выступление в Большом зале посвящено памяти отца маэстро Николая Павловича Аносова и приурочено к 110-летию со дня рождения выдающегося дирижёра и музыкального деятеля.

Волею судеб Николай Павлович не получил специального дирижёрского образования. Решив посвятить себя музыке, в середине 20-х годов он приступил к занятиям теорией музыки с профессором А.Ф. Мутли и композицией с А.Н. Александровым. Начало дирижёрской карьере Аносова в своё время положил случай. Работая в оперном секторе Радиокомитета, он однажды заменил заболевшего дирижёра. Николай Павлович провёл в прямом радиоэфире оперу "Орфей" Глюка, после чего был переведён на должность дирижёра. В 1937-1938 гг. Николай Павлович был главным дирижёром симфонического оркестра Ростова-на-Дону, в 1938-1940 - симфонического оркестра Азербайджанской филармонии (по приглашению Узеира Гаджибекова). С 1938 г. преподавал в Бакинской консерватории, а в 1940-1962 - в Московской. В годы войны Аносов был художественным руководителем фронтового оперного театра ВТО, а в 1944 г. стал главным дирижёром Оперной студии при Московской консерватории, где осуществил, в числе других, постановку опер "Ямщики на подставе" Е. Фомина и "Сын-соперник" Д. Бортнянского.

Николай Павлович известен как автор "Практического руководства по чтению симфонических партитур", многочисленных статей и рецензий, а также переводов (с немецкого, английского и французского языков) ряда статей и книг зарубежных дирижёров.

Программа мемориального концерта обещает стать подарком для московской публики. Слушателям будут представлены "Фламандская сюита" французского композитора Альбера Русселя, современника Равеля и Дебюсси, цикл "Эстампы" Богуслава Мартину и сюита из балета-мелодрамы "Амфион" Артюра Онеггера. Наряду с этим театральным сочинением, в котором Онеггер больше, чем в других своих "античных" опусах следовал французским традициям классицизма, прозвучит "Пасифик 231". В этой оригинальной пьесе отразился интерес композитора к урбанистическим сюжетам с их жизнеутверждающей энергией и неуёмным оптимизмом.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz