Даниэль Пандольфо впервые с сольным концертом выступит в Петербурге

21 апреля 2010 года, в среду в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича с сольной программой "Орган на бис!" впервые выступит известный французский органист Даниэль ПАНДОЛЬФО.

В программе: произведения и обработки Баха-Вивальди, Босси, Лефебюра-Вели, Чайковского и Рахманинова.

СПРАВКА

Даниэль Пандольфо родился во Франции, в семье итальянца и немки, учился в Консерватории г. Мец (Лотарингия), которую окончил с золотой медалью. В возрасте 12 лет был назначен ответственным за большой орган Капеллы Иезуитов (Капелла Сан-Клеман) этого города. В последующие годы его педагогами были Пьер Кошро (органное исполнительство и импровизация), и Жак Перно (симфоническое дирижирование). Параллельно с музыкой, Пандольфо изучал также гуманитарные науки: в 1962 году закончил Страсбургский университет (итальянский язык и литература).Выступает на сценах ведущих европейских театров и на фестивалях, как солист - со Страсбургским филармоническим оркестром, Бельгийским оркестром "Симфониетта", Румынским Государственным оркестром г.Тыргу-Муреш; выступает в дуэте с известными исполнителями, такими как Мауро Мор, Паскаль Кларо (первая труба в Парижской опере), Амирам Ганц, Сандрин Франсуа и Жан Депляс (первая скрипка, первая флейта и первая виолончель Страсбургского филармонического оркестра соответственно) и многими певцами.

Даниэль Пандольфо является смотрителем большого симфонического органа Мерклин, восстановленного в 2000 году (собор Св. Петра и Павла в Оберне, Франция) и художественным руководителем органного сезона "Les mardis de l orgue Merklin". С 1988 года Даниэль Пандольфо ежегодно принимает участие в проведении концерта в Церкви Св. Агаты Муджелло (Флоренция), а в 1998 муниципалитет г. Скарперия присвоил ему почётное гражданство.

СПб Филармония расскажет "Разные истории для детей и их родителей"

24 апреля 2010 года, в субботу в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича дневной детский концерт цикла "Разные истории для детей и их родителей" посвящён сочинениям на тему "Детский уголок".

В программе будут исполнены: сюиты "Детский уголок" Бизе и Дебюсси, а также "История слонёнка Бабара" Пуленка. За пультом Академического Симфонического Оркестра Филармонии - Сергей ИНЬКОВ, чтец - Николай БУРОВ, истории рассказывает Алексей ЕМЕЛЬЯНОВ.

В Год Франции в России Санкт-Петербургская Филармония приглашает детей и их родителей во "французскую детскую комнату", где много выдумки и юмора, изящества и тонкой красоты.

"Детские игры" были написаны 24-летним Жоржем Бизе по возвращении из Рима, где он провёл три года, получив Римскую премию как лучший выпускник Парижской консерватории. Первоначально 12 пьес, составляющих "Детские игры", были написаны для двух фортепиано. "Детский уголок" Клода Дебюсси также исполняют на рояле, и вот какой эпиграф предпослал автор своей пьесе: "Шесть пьес, посвящаются дочери автора - Клод Эмме Дебюсси, которую он в шутку называет "Шушу". Под стать посвящению и названия пьес: "Доктор "Gradus ad Parnassum", "Колыбельная Джимбо", "Серенада кукле", "Снег танцует", "Маленький пастух", "Кукольный кэк-вок".

Жанр "Истории слонёнка Бабара" Франсиса Пуленка определён автором как Негритянская рапсодия. История создания этого сочинения явно указывает на XX век. Сюита псевдоэкзотического характера основана на литературной мистификации, сборнике стихов "Поэмы Макоко-Кенгуру", созданном мнимым негром из Либерии, где содержалось несколько стихотворений, написанных якобы на одном из африканских наречий, на самом же деле представляющих собой набор бессмысленных слогов. Фрагменты из этого сборника и составили текст рапсодии. В музыке 18-летнего автора ещё ощущается влияние Дебюсси, но в трогательной "Пасторали" мы слышим черты будущей задушевной лирики Пуленка.

"Монтеверди-хор" выступит с оркестром Государственного Эрмитажа

24 апреля 2010 года, в субботу в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича в рамках проекта "Неделя Германии в Санкт-Петербурге-2010" с оркестром Государственного Эрмитажа выступит знаменитый Монтеверди-хор (Германия). Дирижёр - Готхарт ШТИР, солисты: Трине ЛУНД (сопрано, Норвегия), Виктория КАМИНСКАЙТЕ (сопрано, Литва), Мартин ПЕТЦОЛЬД (тенор, Германия), Штефан ХАЙНЕМАНН (баритон, Германия).

В программе:
- МОЦАРТ - Большая месса до минор
- МЕНДЕЛЬСОН - Два мотета
- МОНТЕВЕРДИ - "Laudate pueri, Dominum", мотет
- БРАМС - Мотет, соч. 74 №1
- БРУКНЕР - Два мотета
- РЕГЕР - "Вечерняя песня".
Концерт проходит при поддержке Немецкого культурного центра имени Гете в Санкт-Петербурге.

Монтеверди-Хор - один из самых известных хоровых коллективов Германии. Основанный в 1955 году как хор Итальянского культурного института в Гамбурге, с момента назначения его основателя Юргена Юргенса музыкальным руководителем Гамбургского Университета, в 1961 году коллектив стал частью его музыкального отделения. Широкий репертуар Монтеверди-хора включает в себя старинную, романтическую и современную музыку. Записи, выпущенные этим коллективом и посвящённые старинной музыке, получили престижные награды, кроме этого, хор - лауреат многих международных конкурсов. Монтеверди-хор побывал на гастролях в странах Западной и Восточной Европы, Ближнего и Дальнего Востока, в Китае, Австралии, США и Латинской Америке. В августе 1994 года известный лейпцигский певец и дирижёр Готхарт Штир стал новым художественным руководителем коллектива, с которым он уже выступал в качестве приглашённого дирижёра в Санкт-Петербурге на Пасхальном фестивале в мае 1994 года, а также в церкви Св.Михаила в Гамбурге (Гендель, "Мессия").

Работа Готхарта Штира продолжает традиции Монтеверди-хора, как коллектива, выступающего преимущественно acapella, но маэстро расширил его репертуар рядом сочинений ораториального жанра. Хор сотрудничал с такими известными коллективами как: Среднегерманский камерный оркестр, Новая Баховская Музыкальная коллегия (Лейпциг), Гевандхаус-оркестр (Лейпциг) и Гамбургский барочный оркестр. Среди ярких совместных работ Готхарта Штира с хором: успешное концертное турне в Израиле (Иерусалим, 1996) с симфонией-кантатой Мендельсона "Хвалебная песнь" и программой acapella; первое исполнение в Израиле оратории Мендельсона "Павел" на Литургическом фестивале в Иерусалиме и на Фестивале духовной музыки в Назарете (1998), "Тюремных песен" Луиджи Даллапикколы на Генделевском фестивале (1999), концертные турне по центральной Америке (1999, 2001), гастроли по Германии: Верди - четыре духовных сочинения, Россини - Stabat Mater (2001), выступление на фестивале Tuba Mirum в Эрмитаже в Санкт-Петербурге: Мендельсон "Илия" и Пендерецкий "Семь врат Иерусалима" и произведения acapella (2001); выступление на фестивале Генделя в Гёттингеме (2002), два исполнения "Missa solemnis" Бетховена на фестивале "Музыкальное лето Мекленбург-Передняя Померания" (2002), турне по городам Китая и Германии (2003), по государствам балтийского региона (2004), выступления на 79-ом Баховском фестивале в Гамбурге и на фестивале Мендельсона в Лейпциге совместно с Геванд-оркестром (2004).

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz