"Терем-Квартет" отметил Старый Новый Год коктейлем из лучших хитов

13 января 2010 года в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки состоялся концерт "Терем-Квартета".

Публику, знакомую с санкт-петербургским "Терем-квартетом" (А.Константинов, М.Дзюдзе, А.Барщев, А Смирнов) удивить трудно. За 20 лет эти хулиганистые виртуозы приучили нас ко всему - к тому, что две домры, баян и балалайка-контрабас могут сыграть всё, что угодно: Баха можно исполнить рядом с "Барыней", а Пуленк великолепно уживается по соседству с "Besame mucho". Именно с таким гремучим музыкальным коктейлем из своих лучших хитов "Терем-Квартет" предложил встретить Старый Новый год.

"Да ну, это же кич" - отмахнётся ревнитель академизма. "Да", - парируют музыканты, прямо так и называя одно из своих новогодних попурри - "Русский кич". И, конечно, лукавят. Кич - продукция массовая, а терем-стиль уникален. Не фольклор, не эстрада, не классика, а всё вместе, причём так свежо, остроумно и вкусно, что и простой слушатель порадуется, и знаток отдаст должное. Не случайно с квартетом охотно выступают академические коллективы и солисты. В общем, скучать на концерте не пришлось никому.

В ММДМ выступит дуэт Александра Гиндина и Бориса Березовского

17 января 2010 года, в воскресенье в 19.00 в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки, в рамках абонемента "Торжество рояля" состоится концерт из цикла пианиста Александра Гиндина. Выступит фортепианный дуэт - Александр Гиндин и Борис Березовский.

Два выдающихся виртуоза, наделённые исключительной исполнительской энергией, на одной сцене - событие, способное взорвать привычное представление о фортепианном дуэте. Александр Гиндин и Борис Березовский - музыканты большого масштаба и яркой индивидуальности. Оба обладают феноменальной пианистической техникой, у обоих за плечами - победы в престижных международных соревнованиях, завоёванные в юности: Березовский получил первую премию на IX конкурсе им. П.И. Чайковского в 1990-м, а спустя 4 года лауреатом этого же конкурса стал Гиндин. И Березовский, и Гиндин - яркие интерпретаторы, пианисты-интеллектуалы, имеющие широчайший репертуар. Они входят в число самых востребованных пианистов и у нас в России, и за рубежом, много гастролируют.

НФОР представит музыкальную культуру Северной Европы

23 января 2010 года, в субботу в 19.00 в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки, в рамках абонемента "Шедевры скандинавской музыки" выступит Национальный филармонический оркестр России. Художественный руководитель и главный дирижёр - Владимир Спиваков.
Солистка - Маюко Камио, скрипка (Япония)
В программе:
- СИБЕЛИУС. Концерт для скрипки с оркестром
- ГРИГ - Сюита из музыки к драме Ибсена "Пер Гюнт"

Музыкальная культура Северной Европы мало известна российской публике, за исключением творчества Сибелиуса и Грига, хотя и эти авторы представлены в московских афишах скромным числом произведений. Национальный филармонический оркестр России, год от года формирующий абонементы с весомой просветительской составляющей, взялся прицельно знакомить публику с музыкальными достижениями северных соседей - Скандинавии и Прибалтики, а также представлять ярких солистов. В первую программу нового года вошли, вероятно, самые популярные шедевры скандинавской музыкальной культуры - Скрипичный концерт Сибелиуса и фрагменты музыки Грига к драме Ибсена "Пер Гюнт". Солистка - скрипачка из Японии Маюко Камио - ученица знаменитого профессора Захара Брона, победительница многих международных соревнований, в числе которых юношеский конкурс Иегуди Менухина, конкурс в Монте-Карло, имени Давида Ойстраха на Украине и XIII конкурс имени П.И. Чайковского в Москве. Завоевав золотую медаль главного российского конкурса, Маюко Камио получила приглашение от Владимира Спивакова дать серию концертов с НФОР и провела с оркестром гастрольное турне. Скрипачка играет на инструменте работы Страдивари, некогда принадлежавшем великому Йожефу Йоахиму.

В США найдена картина Рембрандта

Священник по имени Дэвид О'Коннелл нашёл в туалете Католического университета Америки картину.

Авторство гравюры пока точно не определено, однако эксперты склоняются ко мнению, что её автором действительно является Рембрандт. Сообщается, что священник наткнулся на работу Рембрандта случайно, когда искал бумажные полотенца. Реликвия лежала в кипе бумаг. Долгое время священник показывал произведение только своим посетителям и лишь в прошлом году решил проверить его на подлинность, сообщает Радио "Культура".

Местный оценщик подтвердил, что гравюра является оригиналом. Кто оставил гравюру в отхожем месте, неизвестно.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz