Москва претендует на проведение Всемирного фестиваля детских театров

Москва претендует на проведение в ней 10-го юбилейного Всемирного фестиваля детских театров "Дети играют для детей", сообщили в Союзе театральных деятелей России (СТД РФ). Решение по этому вопросу будет окончательно принято на конгрессе любительских театров, который пройдёт с 26 июля по 2 августа 2007 года в Корее.

Подобные фестивали уже проходили в Германии, Турции, Дании, Японии, на Кубе, и теперь на конгрессе делегация от СТД и Российского центра международной ассоциации любительских театров будет представлять Москву для проведения Всемирного фестиваля для детей, сообщает РИА Новости.

Шансы российской столицы, по мнению мировой театральной общественности, оцениваются очень высоко, особенно в связи с тем, что фестиваль пройдёт в рамках программы господдержки театров для детей и юношества.

На фестивале будут представлены 20 детских театральных коллективов со всех континентов мира. Также запланировано проведение мастер-классов, режиссёрского форума, спектаклей под открытым небом и уличных шествий.

Прокатчики призывают к улучшению качества отечественного кино

Российские прокатчики рады, что отечественное кино стало приносить серьёзную прибыль, но считают, что его общее качество пока оставляет желать лучшего. Такую точку зрения высказал в Петербурге председатель ассоциации кинопрокатчиков АНКО Алексей Рязанцев.

"Хотя в 2006 году общие сборы российских прокатчиков от российских фильмов составили млн, 50% от этой суммы принесли фильмы "Дневной дозор", "Сволочи" и "Мама, не горюй-2". За семь месяцев с начала года "Волкодав", "Жара" и "Любовь-морковь", по нашим прогнозам, собрали уже 58% предполаемого дохода отечественной киноиндустрии за год. Прибыль радует, но качество фильмов и потому целесообразность их показа вызывает сомнения", - отметил Рязанцев, выступая на втором международном форуме "Российское кино-2007", сообщает РИА Новости.

Между тем, по прогнозам заместителя главного редактора журнала "Кинобизнес сегодня" Сергея Некрасова, в нынешнем году российская киноотрасль должна принести -560 млн прибыли, а доля российских фильмов в общей прокатной выручке составит 28%. Члены ассоциации АНКО отдают себе отчёт в том, что "в российских кинотеатрах в среднем один-два зала", и "брать стараются такие фильмы, которые гарантированно принесут прибыль".

По мнению Рязанцева, которому активно поддакивали с мест представители многих кинопрокатных компаний, "больше 300 картин в год кинотеатры показывать не в состоянии, а зрителю нужен больший выбор". Спасти ситуацию могло бы увеличение количества многозальных кинотеатров.

Одновременно следовало бы увеличить сроки прокатов: сейчас, по словам председателя ассоциации кинопрокатчиков, "через две недели большинство фильмов уходит от зрителей", и если положение не изменится, "ситуация с нашим кино пойдёт с креном", и кинопроизводители начнут равняться на Америку.

Вместе с тем, как считает Олег Березин, генеральный директор компании "Нева-Фильм", занимающейся оборудованием для кинотеатров и производством фильмов, проблема ещё и в том, что "40% российских экранов находятся в торгово-развлекательных комплексах. Такое расположение настраивает на фаст-фуд - как там смотреть фильмы Сокурова?".

Березин полагает, что основным направлением развития кинобизнеса в России станет переход на цифровые технологии: в частности, это позволит владельцам кинотеатра экономить на киноплёнке. Кроме того, по мнению Березина, было бы удобно, если бы владельцы кинотеатров могли непосредственно заходить на сайт кинопроизводителей и, заплатив определённую сумму, получать на свой сервер цифровую копию желаемого фильма вместе с промороликом, вместо того, чтобы ездить на различные фестивали и заключать сделки там.

Имя Николая Караченцова будет увековечено на площади Звёзд в Москве

На площади Звёзд, расположенной напротив киноконцерна "Мосфильм", 16 июля состоится закладка именной плиты народного артиста России, актёра Николая Караченцова.

"Народный артист России не только по званию, но и по всенародному призванию давно уже заслужил такую почётную плиту", - сказал директор театра "Ленком", в котором Караченцов работает много лет, Марк Варшавер. Он высказал мнение, что "популярность Николая Петровича на расцвете его актёрской карьеры была настолько высока, что мало кто с ним мог в этом сравниться", сообщает РИА Новости.

"Его любят и артисты, его коллеги, и режиссёры, и зрители во всех его ипостасях - знают его роли в театре и кино, знают его песни. Николай Петрович - ведущий актёр в театре "Ленком", продолжает в нём работать, и мы надеемся, что вскоре можно будет увидеть и актёра Караченцова на сцене", - поделился Варшавер.

По словам директора театра, с момента несчастного случая, произошедшего с Караченцовым, в результате которого он попал в больницу и пролежал долгое время в состоянии комы, "Ленком" старался всячески помогать своему премьеру. "Театр не только платил и платит ему зарплату, но и оказывает всяческую социальную помощь", - отметил он.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz