В Ульяновской области открылся музей "Симбирское купечество"

В Государственном историко-мемориальном музее-заповеднике "Родина В.И. Ленина" состоялось торжественное открытие музея "Симбирское купечество". Как сообщили информационному агентству REGNUM в пресс-службе администрации Ульяновской области, это одиннадцатый музей Заповедника, он расположился на улице Ленина, в доме 75а (ранее лавка купчихи Жарковой на бывшей ул. Московской).

Новый музей будет рассказывать о выдающихся представителях купеческого сословия. В его экспозиции представлены разделы "История формирования купеческого сословия России", "Ярмарочная торговля", "Промышленность Симбирской губернии", "Симбирск - торговый город на Венце", "Городское управление и роль в нём купеческого сословия", "Благотворительность симбирского купечества".

Благовещенские студенты в городском парке устроят "Новогодний переполох"

В субботу благовещенские студенты устроят "Новогодний переполох". Под таким названием в городском парке пройдёт конкурс на лучший новогодний рисунок. Творить шедевры художники будут нитроэмалью на ламинированной ДСП. На участие в "переполохе" свои заявки подали команды студентов нескольких вузов города. Каждое учебное заведение представит по четыре участника.

По итогам конкурса будут определены и награждены победители, а конкурсными работами украсят территорию парка.

Музеи приносят Великобритании 1,5 миллиарда фунтов стерлингов

Ежегодный вклад музеев в экономику Великобритании составляет полтора миллиарда фунтов стерлингов (три миллиарда долларов). Эту цифру обнародовал экономист Тони Трэверс, сотрудник Лондонской школы экономики. По мнению эксперта, высокая репутация национальных собраний позволяет получать 350 миллионов фунтов в год только от иностранных туристов. Заключения Трэверса цитирует газета The Guardian. Семь из десяти главных туристических достопримечательностей Великобритании - это музеи. 43 процента жителей страны побывали хотя бы в одном музее в 2005 году. В последние годы существенно выросла посещаемость музеев, расположенных не в Лондоне. Так, только в ливерпульских музеях число посетителей выросло вдвое за семь лет. Всего в Великобритании 1848 музеев.

Тони Трэверс утверждает, что музеи перестали быть только местом проведения культурного досуга: они стали выполнять важные социальные функции. Однако зависимость государственных собраний от правительственных грантов чревата в будущем потерей лидирующих позиций.

В Нижнем Новгороде выбрано место для памятника основателю города

Памятник основателю Нижнего Новгорода святому Георгию Всеволодовичу будет установлен на площадке около Архангельского собора на территории нижегородского Кремля. Как сообщили информационному агентству REGNUM в нижегородской епархии, к такому решению пришли участники специального выездного совещания комиссии по выбору проекта памятника15 декабря.

В ходе заседания на площади перед Архангельским собором были установлены макеты различных памятников основателю города, чтобы члены комиссии смогли посмотреть, как они впишутся в архитектурный ансамбль. В итоге присутствующие пришли к выводу, что площадка около Архангельского собора станет наилучшим местом для памятника. Памятный крест, поставленный на этой площадке в память 1000-летия крещения Руси, будет отодвинут на несколько метров к центру площади. Таким образом, создастся осевая линия, которую будут составлять собор, памятник и крест.

Уволенный из "Ла Скала" певец устроил концерт перед театром

Покинувший посреди спектакля сцену тенор "Ла Скала" Роберто Аланья выступил перед прохожими у стен миланского театра. Уволенный после этого эпизода, певец исполнил, среди прочего, известный фрагмент из оперы Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй", в котором есть строчки "Прощай, мирный мой приют". Как отмечает агентство Рейтер, Аланья устроил импровизированный концерт незадолго до начала очередного представления "Аиды" Верди.

Певец ушёл со сцены "Ла Скала" 10 декабря после того, как именно в этом спектакле, где он исполнял роль Радамеса, его освистали loggionisti, фанатичные любители оперы, традиционно оккупирующие галёрку. Возмущённый тенор, которого считают наследником Паваротти, развернулся и ушел за кулисы, несмотря на возгласы из зала "Позор!".

За 230-летнюю историю "Ла Скала" никто, кроме Аланьи, не покидал сцену в разгар спектакля. Дирекция театра немедленно уволила темпераментного певца. В интервью итальянскому новостному агентству ANSA Аланья сказал, что готов вернуться в "Ла Скала", потому что очень любит этот театр и его публику. Спустя два дня после своего ухода со сцены он грозил засудить театр за несправедливое, с его точки зрения, увольнения.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz