В ММДМ пройдёт монографический концерт, посвящённый Бетховену

15 октября 2010 года, в пятницу в 19.00 в Московском Международном Доме Музыки, в рамках абонемента "Бетховен" выступит Национальный филармонический оркестр России. Художественный руководитель и главный дирижёр - Владимир Спиваков.
Солист - Алекснадр ГАВРИЛЮК (фортепиано). Дирижёр - Владимир СПИВАКОВ.
В программе: БЕТХОВЕН
- Концерт №1 для фортепиано с оркестром, соч.15
- Симфония №7 Монографический абонемент, посвящённый Бетховену, приурочен к 240-летию со дня рождения композитора. Однако интерес Владимира Спивакова и Национального филармонического оркестра России к последнему венскому классику не обусловлен лишь юбилейной датой - его сочинения составляют значительную часть постоянного репертуара маэстро и коллектива. Несмотря на то, что Бетховен - один из наиболее исполняемых композиторов в истории, исчерпанность его наследия не более чем миф. И современное музыкознание свидетельствует об этом, побуждая исполнителей переосмысливать рукописи гения.

Открывая абонемент, Владимир Спиваков представит свою интерпретацию Седьмой симфонии Бетховена, написанной в 1812 году. Это одна из наиболее неординарных симфонических концепций композитора, встретившая противоречивую критику: одни называли её самой ясной и мелодичной из симфоний, вторые - сочинением сумасшедшего. Чайковский предпочитал её другим бетховенским симфониям, а Вагнер называл "апофеозом танца". В наши дни этот шедевр по-прежнему привлекает и публику, и исполнителей.

В первом отделении концерта прозвучит первый из пяти фортепианных концертов Бетховена, в котором сольную партию исполнит Александр Гаврилюк. Молодой музыкант (Александр родился в 1984 году на Украине) является победителем конкурса "Памяти Владимира Горовица" в Киеве, международных конкурсов в Италии, Израиле (имени Артура Рубинштейна в Тель-Авиве) и Японии (Хамамацу), где критики назвали его "самым многообещающим молодым пианистом конца XX века".

ГАСО выступит в абонементе, посвящённом Чайковскому

15 октября 2010 года, в пятницу в 19.00 в Концертном зале имени Чайковского выступит Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова. Художественный руководитель и главный дирижёр - Марк ГОРЕНШТЕЙН.
Солист - Николай ТОКАРЕВ (фортепиано).
В программе:
П. ЧАКОВСКИЙ - Концерт №2 для фортепиано с оркестром
- Симфония №6 Монографический абонемент, посвящённый Чайковскому, приурочен к 170-летию со дня рождения композитора. Однако интерес Марка Горенштейна и ГАСО к великому русскому композитору не обусловлен лишь юбилейной датой - его сочинения составляют значительную часть постоянного репертуара маэстро и коллектива. Открывая абонемент, госоркестр представит свою версию последней симфонии Чайковского, про которую сам композитор писал: "В симфонию эту я вложил без преувеличения всю свою душу". К сожалению, современники не поняли смысл его произведения, и премьера симфонии провалилась. Через несколько дней Пётр Ильич скончался. Вероятно, из-за этого 6-ю симфонию принято считать самой трагической в творчестве Чайковского. Также в концерте прозвучит второй концерт для фортепиано с оркестром. В качестве солиста приглашен молодой виртуоз, фантастически техничный пианист, лауреат международных конкурсов Николай Токарев (1983 г.).

Органист Винфред Бёниг выступит с сольным концертом в ММДМ

20 октября 2010 года, в среду в 19.00 в Московском Международном Доме Музыки состоится концерт абонемента "Король инструментов".

Исполнитель: Винфред БЁНИГ (Winfried Bonig). (орган, Германия)
В программе:
- ГЛИНКА - "Арагонская хота", "Ночь в Мадриде"
- РИМСКИЙ-КОРСАКОВ - "Испанское каприччио"
- ЧАЙКОВСКИЙ - "Воспоминание о Флоренции", "Итальянское каприччио"

Винфрид БЁНИГ (р. 1959) с 2001 года занимает один из самых престижных церковных постов в Германии - органиста кафедрального Кёльнского собора. Путь к карьерной вершине у него был по-немецки обстоятельным: в детстве - уроки у соборного органиста в родном Бамберге, затем - Высшая школа музыки в Мюнхене, оконченная с отличием по классу органа и дирижирования, докторская степень в университете Аугсбурга, должность органиста и хормейстера в Меннингене и, наконец, - Кёльнский собор. Многочисленные обязанности церковного музыканта Бёнигу удаётся совмещать с преподаванием и расписанным на несколько лет вперед гастрольным графиком. Его хорошо знают не только в западноевропейских странах, но и у нас в России. Для московского концерта он выбрал произведения разных эпох - от барокко до ХХ века, оригинальные пьесы и транскрипции, в том числе и те, которые как будто специально созданы для большого "романтического" органа Светлановского зала.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz