Ансамбль "4 33" под руководством А.Айги выступит в СПб Филармонии

24 ноября 2010 года, в среду в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича, в рамках цикла "Концерты во фраках и в джинсах" с программой "Электронная музыка" выступит знаменитый московский ансамбль "4 33" под руководством композитора Алексея АЙГИ. Прозвучат произведения Заппы, Кейджа, Вайля, Сати и самого Айги. Ведёт программу Александр МАЛИЧ.

Санкт-Петербургская филармоническая публика познакомилась с творчеством известного музыканта Алексея Айги в прошлом сезоне, когда в БЗФ в рамках абонемента "Концерты во фраках и в джинсах" исполнялась музыка Айги к кинофильмам, а сам её автор солировал в скрипичной партии. В этом сезоне композитор и скрипач Алексей Айги предстанет перед публикой во всём многообразии своей индивидуальности: на сцене БЗФ состоится выступление ансамбля Алексея Айги "4 33". Такое экстравагантное название коллективу дала минималистическая пьеса классика авангарда второй половины XX века американца Джона Кейджа, звучание которой длится ровно четыре минуты и тридцать три секунды, что дало основание её автору, Джону Кейджу, революционно озаглавить своё произведение вне связи с его характером или идеей, исключительно отталкиваясь от временного промежутка, который занимает эта пьеса в окружающей среде.

Эстетика минимализма близка и самому герою предстоящего концерта - Алексею Айги. Идеи "музыкальных обоев" первого музыкального хиппи, представителя знаменитой "французской шестёрки" Эрика Сати, яркие, запоминающиеся пьесы Франка Заппы и Курта Вайля станут своеобразным "глотком свободы" в череде строгих академических вечеров Санкт-Петербургской филармонии, что созвучно стремлению авторов абонемента "Концерты во фраках и в джинсах" к расширению границ существующего филармонического репертуара.

"Симфония тысячи участников" будет исполнена в СПб Филармонии

28 ноября 2010 года, в воскресенье в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича будет исполнена грандиозная Восьмая симфония ("Симфония тысячи участников") МАЛЕРА.

В ней примут участие: Академический Симфонический Оркестр филармонии, Хор студентов Спб.консерватории, Петербургский камерный хор, хор студентов Спб.университета, хор мальчиков Хорового училища имени М.И.Глинки, солисты - Ольга ТРИФОНОВА, Людмила ДУДИНОВА, Ольга САВОВА, Наталья ЕВСТАФЬЕВА, Август АМОНОВ, Алексей МАРКОВ и Пётр МИГУНОВ. Дирижёр - Александр ДМИТРИЕВ.

Сто лет назад, 12 сентября 1910 г., в Мюнхене впервые прозвучала Восьмая симфония Густава Малера, получившая впоследствии броское название "Симфонии тысячи участников". Сам автор никогда не боялся замахнуться на огромное и вечное: "Представьте себе, что вселенная начинает звучать и звенеть. Поют уже не человеческие голоса, а кружащиеся солнца и планеты". Не удивительно, что именно в этой симфонии, которую великий композитор называл своей лучшей работой, развёрнута основная этическая идея Малера, понимающего музыку как одну из высших сил воздействия на личность и общество.

Восьмую симфонию Густава Малера венчает четверостишие из второй части "Фауста" Гёте; возможно из-за этого её часто ставят рядом с Девятой симфонией Бетховена с её финальной "Одой к радости". По мысли композитора, Восьмая симфония должна была стать возвышенной одой человеку, его творческому духу, одой красоте и гётевской "вечной женственности".

Первоначально Малер собирался посвятить Восьмую симфонию немецкому народу. Но отказался от этой мысли. Композитор ограничился скромным посвящением на титульном листе партитуры: "Моей любимой жене Альме Марии".

Агентство "Ореанда-Новости" является генеральным информационным спонсором Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича.

Американский маэстро Милен Начев выступит "Во фраках и в джинсах"

19 октября 2010 года, во вторник в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича третий сезон невероятно популярного у слушателей абонемента "Концерты во фраках и в джинсах" откроется концертом, где "Итальянское каприччио" Чайковского продолжит музыка Нино Роты из феллиниевского фильма "Репетиция оркестра", сюита из кинофильма "Звуки музыки" Ричарда Роджерса и, наконец, сюита из мюзикла Фредерика Лоу "Моя прекрасная леди".

Сквозной темой этого концерта станет злободневная в искусстве тема репетиции - символ творческих исканий, тема мук и радостей поиска и создания художественного образа.

Произведения популярной классики XIX и XX веков будут исполнены Заслуженным коллективом России академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии под управлением американского дирижёра Милена НАЧЕВА, уже выступавшего с успехом перед петербургской публикой в концертах цикла "Во фраках и в джинсах". Ведущим абонемента в этом сезоне станет Антон ЧАУСОВСКИЙ, молодой музыкант, скрипач филармонического оркестра. Таким образом, музыка становится ещё ближе к своему слушателю: ведь рассказывать о ней будут теперь сами музыканты.

В Европе, Северной и Южной Америке, маэстро Милен НАЧЕВ хорошо известен своей музыкальностью, прекрасной дирижёрской техникой, стилистической точностью и богатством репертуара.

Милен НАЧЕВ - художественный руководитель Международных симфонических семинаров. Он также является главным дирижёром Болгарской филармонии (София) и главным приглашённым дирижёром симфонического оркестра, камерного оркестра и хора Румынского национального радио. Начев в течение 8 лет возглавлял Симфонический оркестр национального радио Болгарии (BNR), с которым успешно выпустил много записей, под его руководством звучали трансляции на BBC, Radio-3 и Radio France, а также оркестр побывал в концертных турне во Франции, Италии, Испании, Германии, Греции, Бельгии и многих других. Также, Милен Начев работал главным дирижёром оркестра телевидения и радио Белграда и музыкальным руководителем и главным дирижёром Балканского филармонического оркестра (состоящего из музыкантов 8 стран Балканского п-ва).

Последнее время маэстро Начев сотрудничает в качестве приглашённого дирижёра с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Teatro Colоn (Аргентина), симфоническим оркестром Румынского национального радио, Оркестром Мариинского театра, Национальным оркестром Боготы (Колумбия), Шанхайским оперным театром (Китай), Эстонским национальным симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром г. Карловы Вары (Чехия), Государственным оперным театром Руссе (Болгария) и филармоническим оркестром Буэнос Айреса (Аргентина), и др. Милен Начев родился в артистической семье в Болгарии. В возрасте 5 лет он начал заниматься фортепиано, затем поступил в Болгарскую музыкальную академию, где его выбрали для учёбы в Санкт-Петербургской консерватории, где он продолжил своё обучение в классе профессора И.Мусина.

Принимал участие в мастер-классах Геннадия Рождественского в Сиене (Италия), проходил стажировку с оркестром Парижа, кроме того, получил степень магистра по маркетингу и менеджменту искусств Бургундского университета (Дижон, Франция). Начев удостоен награды Ватикана за выдающиеся заслуги в музыке, премии фонда Наполеона в Париже, министерства культуры Болгарии и грамотой Болгарского парламента.

Милен Начев прекрасно говорит на английском, французском, русском, итальянском и болгарском языках. Его репертуар включает в себя более 350 симфонических произведений, 42 оперы и 9 балетов. В качестве приглашённого дирижёра маэстро часто выступает в Испании, Франции, России, Германии, Италии, США, Бельгии, Португалии, Греции, Аргентине, Болгарии, Чехии, Турции, Колумбии, Сербии, Китае, Румынии и других странах. Сейчас Милен Начев живёт в г. Мидленд (Мичиган, США).

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz