Дуэт "In-Temporalis" выступит в Смольном соборе

25 июня 2010 года, в 20.00 в Смольном соборе состоится концерт "C любовью к Франции". Известный петербургский дуэт "In-Temporalis" (Вне времени) - Полина Фрадкина (фортепиано) и Йоэль Гонсалес (перкуссия, Куба) исполнят сочинения Дебюсси, Равеля, Куперена, Рамо и других французских композиторов в собственных интерпретациях.

Проект In-Temporalis - соединение мировой классики со всем многообразием древних и современных ритмов. Состав дуэта - Полина Фрадкина (классическое фортепиано) и Йоель Гонсалес (большой набор ударных инструментов, включая фольклорные). Дуэт родился и существует, основываясь на идее единства разных национальных культур. Бах, Бетховен, Чайковский, Мусоргский, Григ, Прокофьев, Равель, Россини смешиваются, переплетаются с интонациями, тембрами, ритмами, свойственные совсем другим культурам - Азия, Африка, Латинская Америка, музыка Кавказа, а также с ритмами джаза, рока, фанка и пр. Все исполняемые произведения звучат в транскрипции дуэта In-Temporalis. Дуэт родился в 2007 году. Сольные концерты In-Temporalis с успехом проходят в лучших залах Санкт-Петербурга - Филармония, Смольный собор, Петропавловская крепость (открытие Международного кинофестиваля Open Cinema) и др. Они постоянные участники программ на центральных каналах радио и телевидения России. Авторы музыки к фильмам и спектаклям.

СПРАВКА

Полина ФРАДКИНА родилась в 1971 году в семье потомственных музыкантов. Родители - музыковеды, члены Союза композиторов. Полина начала заниматься музыкой в пять лет. В семь лет поступила в специальную музыкальную школу при ленинградской консерватории (класс В.Я.Кунде). Тогда же началась её концертная жизнь.

Примечательно, что уже в первых классах школы обозначился её интерес к современной музыке: исполнение в БКЗ "Октябрьский" Щедрина, в Капелле и филармонии - Слонимского и Иршаи. Этот интерес сохранился и в последующие годы: в репертуаре пианистки изящный додекафонический опус петербургского композитора Станислава Важова и колористическая фантазия Сергея Слонимского "Колокола" для препарированного фортепиано. С 1989 года Полина Фрадкина - студентка петербургской консерватории в классе профессора Е.В. Шишко, у неё же окончила аспирантуру. С 1991 по 1994 училась в Тель-Авивской Академии музыки в классе профессора В.П. Деревянко. Пианистка ведёт активную концертную жизнь в России и за рубежом.

Йоель ГОНСАЛЕС - исполнитель на ударных инструментах, в 90-е годы прошлого века стал заметной фигурой на петербургской и российской сцене как перкуссионист. Участвовал во многих отечественных и международных проектах, организовал несколько собственных ансамблей, ориентированных на исполнение афро-кубинской танцевальной музыки.

"Музыкальная коллекция" представит концерт артистов Ла Скала

26 июня 2010 года, в субботу фестиваль "Музыкальная коллекция" представляет петербургским слушателям солистов и оркестр Академии театра Ла Скала (Италия).

Под управлением маэстро Марко ГВИДАРИНИ прозвучат увертюры, арии и ансамбли из опер ВЕРДИ - "Сицилийская вечерня", "Отелло", "Трубадур", "Луиза Миллер" и "Ломбардинцы", а также симфония №4 "Итальянская" МЕНДЕЛЬСОНА. Концерт проводится при поддержке ЗАО "Банк Интеза".

Марко ГВИДАРИНИ широко известен в Европе и за её пределами как выдающийся оперный и симфонический дирижёр. Маэстро дебютировал в Лионской опере в постановке "Фальстафа" Верди, затем последовали ангажементы в оперных театрах Лос-Анджелеса, Далласа, Сиднея, Ниццы, Марселя, Болоньи, Берлина, Мюнхена, Стокгольма, Копенгагена, в Английской и Шотландской национальных операх, а также выступления на ведущих мировых музыкальных фестивалях. Как приглашённый дирижёр, М. Гвидарини сотрудничает с Метрополитан-Опера в Нью-Йорке, Театром Ла Скала в Милане, Театром Лисео в Барселоне. Маэстро с большим успехом дирижировал такими известными симфоническими коллективами, как Orchestra della RAI di Roma, Orchestra Regionale Toscana, Orchestra Comunale di Bologna, Orchestra del Teatro Carlo Felice Genova, Национальным оркестром Франции, Симфоническим оркестром Мельбурна, Гонконгским филармоническим, оркестрами Варшавы, Праги, Милана, Женевы, Лейпцига. В сезоне 2001-2002 М. Гвидарини был назначен главным дирижёром Филармонического оркестра и музыкальным руководителем Оперного театра Ниццы. В этом театре он осуществил постановки опер Моцарта, Пуччини, Бизе, Дебюсси, Берга, многочисленные серии симфонических концертов. Среди недавних событий: дебют в Метрополитен-опера в Нью-Йорке ("Риголетто"), новые постановки опер "Проклятие Фауста" и "Аида" в Лейпциге, "Битва при Леньяно" - дебют в театре Сан-Карло (Неаполь), "Богема" в Общественном театре Болоньи, "Аида" и "Кармен" на Французском стадионе в Париже, "Богема" Леонкавалло для Венского фестиваля "Klangbogen", Пуччини "Виллисы" с филармоническим оркестром Радио Франции (победитель Grand Prix du Disque 2004), "Орфей" Глюка с Роберто Аланья в Монпелье и "Анна Болейн" для Театро Массимо (Палермо, дебют). В прошлом сезоне под руководством маэстро Гвидарини были поставлены "Бал-маскарад", "Саломея" и "Турандот" в Ницце, прошли концерты в Варшаве, Праге, Милане, Генуе, Монпелье и по всей Испании, полный симфонический сезон в Ницце и дебют в Театре Лисео (Барселона) с концертным исполнением "Корсара" Верди. Сезон 2005-06 маэстро Гвидарини открыл в Ницце новой постановкой оперы "Пеллеас и Мелизанда" и совершил турне по Японии с филармоническим оркестр Ниццы. Кроме того, в сезоне 2005-06 поставил оперу "Воццек" в Ницце, "Дон Карлос" в Страсбурге и "Лючия ди Ламмермур" на фестивале Orange. В 2006-2007 осуществил постановку "Волшебной флейты" в Неаполе и концерт Верди в лейпцигском Gewandhaus, а также опер "Так поступают все" (Моцарт), "Хитрая вдова" (Вольф-Феррари), "Орфей" (Глюк) с Роберто Аланья в Монпелье, "Анна Болейн" в Палермо (дебют) и "Набукко" и "Богема" в Ницце.

В сезоне 2008-09 Гвидарини дирижировал спектаклями: "Риголетто" (дебют) на фестивале в Савонлинне, "Дон Карлос" в новом Опера-хаус в Осло (первая оперная постановка театра), "Макбет" и "Аида" в Ницце, с "Симон Бокканегра" дебютировал в Канадской опере (Торонто), также прошли концерты с Государственной капеллой г.Галле, Симфоническим оркестром Малаги, Симфоническим оркестром провинции Астуриас (Овьедо) и филармоническим оркестром Ниццы, с которым он записал новый диск музыки Пуленка. Кроме того, провёл концерты с ансамблем филармонического оркестра Ниццы "Апостроф", где прозвучали несколько мировых и французских премьер.

Основные события этого сезона: дебют в Театре Ла Скала в октябре 2009 года с новой постановкой оперы "Театральные удобства и неудобства" (Г. Доницетти), "Сирано де Бержерак" Алфано с Р.Аланья в Севилье (дебют), "Сельская честь" и "Паяцы" в Сантьяго (Чили), "Фальстаф" в Театре Колон (Буэнос-Айрес), новая постановка "Трубадура" в Торонто, оперные постановки в Италии, и концерты во Франции и Испании.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz