Воронежскому театру драмы нашли нового худрука

В Воронежском государственном театре драмы им. Алексея Кольцова состоялась премьера спектакля "Отель "Беверли Хиллз" по пьесе Нила Саймона "Калифорнийская сюита" в постановке Игоря Селина.

На премьере стало известно, что руководством Воронежской области принято решение по кандидатуре нового художественного руководителя драмтеатра - приглашён Владимир Петров, известный режиссёр, имеющий опыт работы в нескольких театрах. Ему предстоит попробовать себя не только в роли главного режиссёра театра, но и контролёра реставрации старого здания. Запланировано, что театр откроется в сентябре следующего года, сообщает voronezh-media.ru.

Владимир Петров перед премьерой сказал, что пока присматривается к коллективу, но уже увидел в нём масштабных актёров. "Сейчас я присматриваюсь к труппе, а она - ко мне. Посмотрим, насколько мы окажемся нужны друг другу", - признался главный режиссёр.

В "Галерее на Чистых Прудах" представят работы Галины Мазурской

С 12 февраля по 10 марта 2010 года в "Галерее на Чистых Прудах" пройдет выставка художника Галины Мазурской "В начале была Любовь...".

В стенах галереи будут представлены работы художницы за период с 2004 по 2010 год. Картины позволят посетителям выставки погрузиться в мир вибрирующих тонов, неземного свечения, радостных вихрей, предчувствия Любви. Глубокое и оптимистичное искусство Галины Мазурской открывает неведомое и заряжает первозданной энергией. Художница довела до совершенства собственное ощущение времени, жизни, творчества, каждый раз создавая иной мир в своих произведениях. Она не боится изображать забытые и почти немыслимые в современном искусстве вещи - например, сильные чувства.

Необходимо указать на живую, сильную динамику её творчества за последние несколько лет. В пластике её ранних работ - природной и чувственной, была важна игра водяных красок с основой. Галина Мазурская вытаскивала из их диалога прихотливые сюжеты и декоративные смыслы. У неё был довольно долгий период зачарованности фактурой, цветом, краской, опыт перекодировки водной стихии в пастель и масло. Эта зачарованность иногда достигала гипнотической силы, заряжая зрителя нездешним переживанием.

Следующий этап был связан с внезапно и очень громко зазвучавшим собственным голосом художницы. Этот этап условной смены ролей - когда художник, бывший медиумом метафизического, подчиняет себе всю выразительность окружающего мира, даёт ему голос и заставляет его говорить, - этот этап был связан с переходом от водяных красок к маслу и ознаменовался триумфальной выставкой в Париже в августе 2007 года.

Галина Мазурская считает, что руки художника - инструмент, и только руками можно передать всю полноту звучания, зародившегося в душе. Творческий процесс художник сравнивает с игрой пианиста - импровизатора "чтобы достичь необходимой силы и полноты звука, он, то слегка касается пальцами клавиш, то стремительными движениями обеих рук берёт мощные аккорды". Галина очень чутко ощущает энергию цвета со всеми мельчайшими оттенками и, вступая в активный диалог с Вселенной, переносит хроники её посланий на холст. Цвет для Галины понятие динамичное. Она представляет цвет живой субстанцией: он дышит, имеет свой звук, запах, настроение...

Каждая картина автора уникальна, с неё невозможно сделать копию. В таинстве создания картины Галина Мазурская видит чудесную механику передачи глубоких внутренних состояний зрителю. Этот опыт она считает бесценным только в том случае, если он навязчиво не окрашен эмоциями автора. Это схема взаимодействия художника-творца и зрителя-ценителя. От зрителя художник готова принять всё, её страшит лишь равнодушие.

Петербуржцы снова увидят "Троянцев"

15 февраля 2010 года в Мариинском театре состоится показ последней смелой премьеры театра - оперы "Троянцы".

Этот совместный проект трёх крупных оперных домов - Мариинского театра, Дворца искусств Королевы Софии в Валенсии и Большого театра Варшавы был представлен Мариинкой под занавес прошлого года, премьера прошла 25 и 27 декабря. Пятичасовое музыкальное полотно было представлено петербургcкой публике в современной, спорной постановке известной каталонской театральной группы "Ла фура дельс Баус" (La Fura dels Baus), режиссёр-постановщик - Карлуш Падрисса.

В этой постановке троянский конь уподоблён компьютерному вирусу, а действие одной из картин разворачивается у адронного коллайдера.

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz