Сергей Главатских выступит в абонементе "От классицизма к романтизму"

24 февраля 2010 года, в среду в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №25 "От классицизма к романтизму".

Исполнитель: Сергей ГЛАВАТСКИХ (фортепиано)
В программе:
- ШОПЕН - Полонез фа-диез минор, соч.44
- Ноктюрны, соч.27 №1, 2
- Полонез-фантазия, соч.61
- Соната си-бемоль минор, соч.35
- ДЕБЮССИ - "Эстампы"
- "Образы"

24 февраля, в концерте абонемента "От классицизма к романтизму", в центре внимания - известный пианист Сергей ГЛАВАТСКИХ. Выпускник Московской консерватории, солист Филармонии, он не раз становился победителем и лауреатом престижных международных конкурсов. Солист много гастролирует по России и странам СНГ. Его концерты проходят в Германии, Греции, Египте, Италии, Финляндии, Франции, Югославии, Корее и Японии. Он выступает в качестве солиста со многими российскими и зарубежными оркестрами.

В этот вечер прозвучат фортепианные произведения Дебюсси и Шопена. В цикле "Эстампы" Дебюсси выступает как гениальный музыкант-пейзажист. Причудливый колорит "Пагод", первого из трёх "Эстампов", особенно впечатляет из-за использования экзотического пятиступенного звукоряда. Серия жанровых сцен, где слышны звон гитары, ночные шорохи, приглушённый шёпот лирических излияний, объединяется характерным ритмом испанских танцев во втором номере - "Вечер в Гренаде". Третий - "Сады под дождём" - один из шедевров импрессионистской звукописи. Также прозвучат две серии "Образов". Три пьесы из первой серии были написаны в 1905 году, а двумя годами позже появилась вторая серия, также состоящая из трёх пьес.

Сергей Главатских представит свою интерпретацию сочинений Фридерика Шопена, композитора, раскрывшего богатейшие возможности фортепианной фактуры, создавшего выразительные типы фигурационного тематизма, "поющей" гармонии. Фортепианный стиль Шопена, тесно связанный с его исполнительским стилем, отличается всепроникающим мелодизмом, гибкостью и пластичностью, сочетанием крупного штриха с тончайшей отделкой деталей, поэтической одухотворённостью целого.

СПРАВКА

Сергей ГЛАВАТСКИХ родился в 1970 году в Екатеринбурге. Музыкой начал заниматься с семи лет, а в десять поступил в Среднюю специальную музыкальную школу при Уральской консерватории. Через два года принял участие в Международном юношеском фестивале искусств в Софии (Болгария) как пианист и композитор. В 1988 году стал лауреатом Всесоюзного конкурса молодых пианистов в Тбилиси и поступил в Московскую консерваторию в класс профессора Е.В. Малинина. В 1993 году с отличием окончил Московскую консерваторию, в 1995 году - аспирантуру. С 1994 года - солист Московской филармонии.

Сергей Главатских - победитель Международного конкурса пианистов имени Эмиля Хайека в Белграде (1990), лауреат международных конкурсов - имени Рахманинова в Москве (1993), имени Э.Флипса в Роттердаме (Нидерланды, 1996), в Эпинале (Франция, 1997), в Порто (Португалия, 1997).

Пианист часто играет в различных камерных ансамблях. Он постоянный участник ансамбля "Новое трио" (вместе со скрипачом Дмитрием Германом и виолончелистом Олегом Бугаевым). Среди его партнёров - скрипач Александр Тростянский, виолончелист Александр Рудин, пианист Михаил Лидский. Несколько раз он принимал участие в различных фестивалях камерной музыки (в Германии, Финляндии, России). Его записи включают выступления с оркестром Большого театра, два компакт-диска "Нового трио".

Концертную деятельность С.Главатских успешно совмещает с преподаванием. Он проводил мастер-классы в Тайбэйском Университете (Тайвань), в Международной Академии им. Е.В. Малинина в Касселе (Германия), в Линнском Университете Майами (США), в разных городах России и СНГ.

В настоящее время С. Главатских преподаёт в Московской консерватории на факультете старинного и современного исполнительства, а также является ассистентом профессора В.В. Горностаевой.

В США приступили к спасению "Девятимильного каньона"

В США было подписано соглашение, которое должно спасти от уничтожения около 10 тыс. наскальных рисунков в Девятимильном каньоне (Nine Mile Canyon) в штате Юта.

В последние несколько лет на близлежащей территории производились работы по разведке месторождений газа и нефти. Организации, занимавшиеся охраной каньона, утверждали, что выхлопы от транспорта угрожают наскальным рисункам. В 2008 году денверская компания Bill Barrett Corporation попросила у местных властей разрешения на бурение 800 скважин. Согласно соглашению, подписанному в январе 2010 года Bill Barrett, местными и федеральными властями, на деньги нефте- и газодобытчиков будут осуществляться процедуры по защите петроглифов, а также проводиться исследования воздействия на них выхлопов, передаёт Лента.Ру.

Наскальные изображения в каньоне оставили индейцы фремонтской культуры (в 950-1250 годах) и племени юте (начиная с XVI века). В каньоне насчитывается не менее тысячи образцов наскального искусства, содержащих в общей сложности около 10 тыс. отдельных изображений. Вопреки названию длина каньона составляет 60 километров; из-за петроглифов его называют "самой длинной галереей искусств в мире".

Театральный художник Елена Родэ

Биография |  Эскизы театральных костюмов |  Театральный костюм |  Театральный костюм (продолжение) |  Графика |  Прикладное |  Фотоальбом |  Архив


По поводу проката костюмов просьба не обращаться!

Hosted by uCoz